Как научить детей охранять природу: пять способов

Как научить детей охранять природу пять способов

Забота о природе – одно из самых важных воспитательных задач семейных и образовательных учреждений. Какие-то дети с раннего детства задаются вопросами об окружающей среде, она для них важна и интересна, а также для многих становится и приоритетной темой, которую они проникают в своих домах.

Каждый из нас должен заботиться о прекрасных красивых птичек, каскаде пруду и другиx существ, которые таким образом показывают нам свое существование и украшают нашу жизнь. Количество бумаги и пластика, которые мы потратили после завтрака, дня и ужина, часто своими глазами, не считаются отдельно, но легко перебирать. Некоторые люди переходят от этого шага, не удовлетворяющие количество использования ресурсов. Я всегда вспоминаю об любви к природе и пытаюсь использовать наиболее эффективные и наименее дорогие варианты решения проблемы, чтобы хватило для всех.

Один из способов детей заинтересовать охраной природы – проведение экскурсий и лекций о растительном и животном мире. Всему, что нас окружает, обозначено свое слово, и нельзя его менять – дом, птиц, пожары, загрязнения. Посмотрите на глобус. Скажите одно из лекций, которое прямо светит над всеми вопросами. Вы-ты också сможете после лекции посетить семена саек сумку-плечо одного из окружающую семью. После своего дня, я буду использовать контейнеры из-под бережливости, потому что ресурсы нашей планеты ограничены.

В доме можно висеть картинки с птичками, цветами, деревьями и листьями. Под кое-каким рисунком я напишу обязательные для всех буквы – Природа, Люди. Любовь. Люди. Жизнь.

Первый способ: пример

Первый способ: пример

Представьте себе, что ваш ребенок играет во дворе. Вдруг он находит пластиковые бутылки и начинает играть с ними. Вы подходите к нему и спрашиваете, почему он не собирает мусор? Вместе с ребенком соберите все бутылки в специальный контейнер и скажите, что таким образом помогаете сохранить нашу природу.

Устройте с вашим ребенком маленький экскурс в лес или парк, посмотрите на природу своими глазами. Обратите внимание на то, какие растения растут, какие птицы и животные тут живут. Это естественное окружение, где все живое нуждается в земле, воздухе и других ресурсах.

Покажите ребенку видео о лесах, где живут лисы, косули, рыбки и рачки. Расскажите о том, что растения питаются солнцем и землей, а птицы строят гнезда и наседают на яйца. Объясните детям, что наша общая задача — защищать эту прекрасную среду и сохранять ее.

Расскажите ребенку о том, что бумагу, которую мы используем в школе и дома, делают из дерева. За год производство бумаги во всем мире требует срубить огромные леса. Продолжим собирать старую бумагу и сдавать ее в утилизацию, чтобы минимизировать потребление ресурсов.

Напомните ребенку, что использование пластиковых пакетов в магазине — это тоже плохая привычка. Скажите, что вместо одноразовых пакетов надо покупать многоразовые сумки или корзины. Спор о том, чтобы сжигать пластиковые бутылки или выбрасывать их в природу, должен быть обозначен как недопустимый.

Регулярно обсуждайте с детьми проблемы природы, задавайте им вопросы, спрашивайте, какие они знают решения. Вспомните, какие другие способы помогают сохранить природу, и какие они, дети, будут предпринимать.

Вот такой пример поможет нашим детям полюбить природу и научатся бережно относиться к ней.

Рассказ о важности экологии в повседневной жизни

Рассказ о важности экологии в повседневной жизни

1. Первое, что нужно сделать, это объяснить детям правила экологической безопасности — не бросать мусор на улице и выбирать бумагу для домашних заданий с известных источников, а не из сжигаемых речных луж. Домашние семинары по биологии и экологии также помогут детям лучше осознать важность экологической ответственности.

2. Второе, что можно сделать, это устроить с детьми эксперименты с природными ресурсами и отходами. Например, можно показать, как быстро растет дерево, если его правильно ухаживать, или какого качества воздух вокруг нас. Такие эксперименты помогут детям увидеть прямые результаты их действий на окружающую среду.

3. Третье, что нужно сделать, это научить детей делать маленькие, но важные вещи в повседневной жизни. Например, они могут сортировать отходы, разделяя пластик, бумагу и стекло. Они также могут помогать собирать и перерабатывать пустые бутылки или ненужные бумаги. Это простые действия, которые могут иметь большой положительный эффект на окружающую среду.

4. Четвертое, что нужно сделать, это обучить детей охранять животный мир и его место в нашей природе. Посмотрите документальные фильмы, прочитайте книги о различных животных и объясните детям, какие правила и ограничения существуют при общении с животными. Учите детей не трогать животных в дикой природе и не лезть в гнезда птиц и норы зайцев или лисы.

5. Наконец, пятый способ — неважно, где мы находимся, будь то в квартире, доме или на улице, мы всегда можем думать о природе и сделать что-то полезное. Мы можем садить деревья и цветы, чтобы украсить нашу собственную среду обитания. Мы можем экономить воду и энергию, не оставлять включенные лампочки или неиспользуемые электроприборы. Когда мы уезжаем на праздники, мы можем выключить все электроприборы и закрыть краны воды. Мы можем быть космонавтами и даже в космосе думать о природе.

Будущее нашей планеты в наших руках. Сделаем все возможное для того, чтобы наш дом остался таким же прекрасным и чистым, чтобы вместе с нами жили друзья — зайцы, рачки и другие животные. Узнайте правила природы, и, главное, научите их ваших детей. Ведь в Сибири каждый год зимой сотрудниками одной деревни отвержен тонны бумаги и пластика!
И помните — даже самая маленькая посылка может быть большой победой для природы!

Показ примера уважения к природе

Показ примера уважения к природе

Представьте, вы с детьми устроили прогулку к водопаду. Этот живописный уголок природы может стать отличным местом для занятий и лекций о природе. Вырубка лесов, которая часто встречается сейчас, к сожалению, стала частью нашей реальности. Но вода в озере, реках и пруду еще долго будет занимать центральное место в жизни на планете.

Деткам можно рассказать о важности воды в нашей жизни: она не только является самым важным ресурсом на Земле, но также используется для производства энергии, продуктов питания, одежды и многих других вещей, которые окружают нас. Расскажите им, что без воды жизнь на Земле просто невозможна.

Дети готовы быть консументами, но не была бы лишь экспериментом. Но обучая их, какие могут быть правила сохранения природы, потратить своим детям вкусят эти рецепты. Вы можете сделать их в форме коллажа или нарисовать книжку с названьем «На помощь нашей планете».

Начать можно с примеров ухода за водой: не оставлять включенными открытые краны, собирать дождевую воду в специальную сумку для поливки растений, экономить воду при мытье посуды и рук. Другие образовательные моменты: какое-то эфирного росточек вместо магазинной батарейки, рецепты научного эксперимента: посадите семечко в пакет с водой, закройте и поставьте где-нибудь на батарею. Потом посаженное семечко научите лить первый росточек в пруду или впусти их в воду.

Главное, чтобы наши дети понимали, что ресурсы природы не бесконечные, и мы должны заботиться о них. Показывая им своим примером, как можно восстанавливать и беречь природу, мы помогаем им внести свой вклад в общее дело сохранения природы.

Второй способ: игра

Второй способ: игра

В одной из таких игр можно играть в «росточек». Для игры понадобится место с водой и маленькие растения. Разделите детей на две команды. Каждый ребенок получает свой росточек и отличное отличное место для его размещения. Задача команды состоит в том, чтобы сделать так, чтобы их росточек рос быстрее всего.

Другая игра, которую можно сыграть с детьми, называется «собери мусор». Приготовьте какие-то отходы, такие как пластиковые бутылки, бумаги и другие предметы, которые можно найти на улице. Разделите детей на две команды и дайте им задание собрать как можно больше мусора. Победителем будет команда, которая сделает это быстрее всего.

Третья игра — «нарисуй свою планету». Дети должны нарисовать планету, на которой они хотели бы жить. Они должны включить в этот рисунок все леса, воду и живых существ, которых они захотят. Потом дети могут повесить свои рисунки дома, чтобы каждый раз вспомнить, как важно защищать окружающую среду.

Четвертая игра — «люди и животные». Дети должны придумать мультфильм, в котором главные герои — животные и люди. С помощью этого мультфильма они могут показать, как важно беречь природу и заботиться о животных. Мультфильм можно показать другим детям или родителям, чтобы они тоже узнали о том, как важно беречь нашу планету.

И последняя игра — «витя и кормушка». Дети могут сделать кормушку для птиц. Возьмите сумку или коробку, которых у вас нет, и сделайте отверстия в ней. Дети могут наклеить кормушку на дерево или другое место, где живут птицы. Потом, если они хотят, они могут положить пищу в кормушку, чтобы птицы могли покушать. Это отличное занятие, которое поможет детям узнать о живых существах и их потребности.

Всему научить детей охранять природу очень важно. Если они научатся ценить природу с самого маленького возраста, то взрослые из них вырастут ответственные и заботливые жители нашей планеты.

Дети. Игры. Развитие