Мониторинг образовательных условий.


Мониторинг качества

образовательной деятельности и

развивающей предметно-пространственной среды 

№ п/п

Наименование показателя

Ссылки, комментарии

1.Наличие условий для качественной реализации образовательной деятельности

1.1

Холлы, внутренние помещения и территория используются в образовательной деятельности

 https://disk.yandex.ru/d/ApSr42w-L6cA-Q

1.2

В помещениях и/или на территории имеются мини-музеи/театры по различной тематике

 https://disk.yandex.ru/d/XYVGFZ162f-UaA

1.3

В помещениях и/или на территории организованы циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчества

 https://disk.yandex.ru/d/DgZLkDiP5wdxyA

1.4

Имеется навигация внутреннего и внешнего пространства

 https://disk.yandex.ru/d/-UtLZ5B4mSVakQ

1.5

Имеются комфортные зоны ожидания для родителей

 https://disk.yandex.ru/d/sPVW5F4D-QEeug

Качество РППС в групповых помещениях

1.6

Эстетика оформления РППС (единство стиля, тематики, преобладание теплых и спокойных цветов)

 https://disk.yandex.ru/d/ky_nhiHjeZCROQ

1.7

Выполнение требований СанПиН (освещение, мебель, чистота, гигиена)

Все помещения детского сада соответствуют требованиям СанПиН. Во всех помещениях поддерживается чистота, производится ежедневная уборка с применением дезинфицирующих и моющих средств; детская мебель соответствует возрасту и росту детей; освещение в соответствии с санитарными нормами. Для соблюдения санитарных норм используются маски, перчатки, обрабатывающие средства для рук для предупреждения распространения СOVID-19

1.8

Имеются центры для развития детского технического творчества

 https://disk.yandex.ru/d/heOHTn2v342b9g

1.9

Имеются центры для развития детского художественно-эстетического творчества

 https://disk.yandex.ru/d/xRJWFACAnXHJFQ

1.10

Имеются центры для развития детского музыкального творчества

 https://disk.yandex.ru/d/TOv_79zEtMdfZA

1.11

Имеются центры для развития конструирования и моделирования

 https://disk.yandex.ru/d/sBy-wRhIbGBo9A

1.12

Имеются центры для развития детского литературного творчества

 https://disk.yandex.ru/d/yOveeaauILSprA

1.13

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО

 https://disk.yandex.ru/d/tl_2OMkNzisKhg

1.14

Доступность широкого круга разнообразных материалов для воспитанников в целях использования для развития ребенка во всех образовательных областях ФГОС ДО, подобранных с учетом, текущей деятельности, интересов, инициатив воспитанников и их родителей

 https://disk.yandex.ru/d/J-xGcK5cqpMOfA

1.15

Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП и АООП

Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП

1.16

Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной среды

Образовательная среда постоянно пополняется и совершенствуется. В обогащении РППС принимают участие родители, педагоги.

1.17

РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников

РППС создается в соответствии с возрастными особенностями детей, их потребностей, интересов и инициатив, тематическими неделями

1.18

Наличие материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов

 https://disk.yandex.ru/d/CegCmu3sQgjzIQ

1.19

В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий

 https://disk.yandex.ru/d/XAd2DEjQ9GblFQ

1.20

РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов

 

 https://disk.yandex.ru/d/ARXbEV7HUPpFmA

2. Использование форм и методов взаимодействия, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

2.1

Во внутренней оценке качества ДО (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областям

 https://disk.yandex.ru/i/o07_gswha3xYnA

2.2.

Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности деятельности по критериям качества

Ежегодно в ДОУ проводится внутренняя оценка качества образования, где осуществляется самоанализ эффективности деятельности педагогов по критериям.

2.3

Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности

 

В работе с детьми в режиме дня соблюдается баланс между самостоятельной и организованной деятельностью в соответствии с СанПиН

2.4

Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мира

 https://disk.yandex.ru/d/dL5EmcdQrr5Wsg

2.5

При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы

При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы, которые прописаны в содержательном разделе ООП

2.6

Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня

 

В течение всего дня педагоги стараются поддерживать детскую инициативу. Формы поддержки детской инициативы отражены в содержательном разделе ООП

Оценка качества

психолого-педагогических условий дошкольного образования 

№ п/п

Социально-педагогические условия

Ссылки, комментарии

1.1

В практику ДОУ введены ориентиры (знаки-символы), позволяющие каждому ребенку самостоятельно определить границы игрового времени и пространства

 https://disk.yandex.ru/d/jqQOYDJw6D-EsQ

1.2

Оформление всех групп способствует поддержанию эмоционального комфорта (уголки релаксации, уюта, уединения, внедрены технологии развития эмоционального интеллекта)

 https://disk.yandex.ru/d/7Qgkhs3mlmNj-A

1.3

В оформлении групп используется продукты детского творчества

 https://disk.yandex.ru/d/wz0aPFBgiX0QGw

1.4

Применяется практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей

Для отсутсвующих детей применяются практики "виртуального участия" с помощью мобильных приложений  ZOOM, WhatsApp.

https://disk.yandex.ru/i/ylcwAs5fglNNrg

1.5

Педагоги в деятельности применяют «доброжелательные технологии» (клубный час, рефлексивный круг, план-дело-анализ и др.)

 https://disk.yandex.ru/d/HLwn-c6uVdwImA

1.6

Образовательная деятельность организуется в специфических видах деятельности (игровая, художественно-продуктивная, исследовательская, двигательная, музыкальная, коммуникативная)

 https://disk.yandex.ru/d/NwMrKmKu0NIPYg

1.7

В деятельности педагогов используются технологии раннего развития детей

 https://disk.yandex.ru/d/85qmoOgvhf0WdA

1.8

Воспитанники демонстрируют высокие результаты в конкурсных мероприятиях на уровне района, муниципалитета (победитель, призер, лауреат)

 https://disk.yandex.ru/d/LpxjpKE46U7ikg

2. Характер взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений

2.1

Педагоги реализуют мероприятия по продвижению семейных ценностей и традиций путем вовлечения родительской общественности в образовательно-воспитательный процесс

 https://disk.yandex.ru/d/A9sZqbhEXzS2Yg

2.2

В ДОУ внедрены дистанционные технологии поддержки родителей («дистанционное консультирование»)

 На сайте МБДОУ "Детский сад №3"  разработана система обратной свяязи с родителями.  Педагоги в своей работе используют дистанционные технологии поддержки родителей через платформу  WhatsApp.

2.3

Родительская общественность приобщена к участию в принятии коллегиальных решений органов управления ДОУ

Родительская общественность принимает участие в принятии локальных актов, Положений, Программ, регламентирующих образовательный процесс

https://disk.yandex.ru/i/Emr3dFCBmQRbqA

2.4

Отсутствуют обоснованные жалобы родителей на деятельность педагогов

Обоснованные жалобы родителей отсутствуют

2.5

Педагоги соответствует этическим нормам, выстраивают доброжелательные взаимоотношения с участниками образовательных отношений (родителями, воспитанниками, коллегами)

Педагоги соответствуют этическим нормам, выстраивают доброжелательные отношения с родителями, коллегами, воспитанниками.

2.6

Деятельность педагогов направлена на охрану психофизического здоровья детей

Деятельность педагога направлена на реализацию задач ООП по охране психофизического здоровья детей

2.7

Деятельность педагогов направлена на

создание равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

Для реализации одной из задач ООП педагоги создают равные возможности для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

2.8

Деятельность педагога основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм

В соответствии с задачей ООП деятельность педагогов основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм

2.9

Деятельность педагога направлена на полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение его развития

Педагоги реализуют в своей работе с детьми одну из задач ООП по полноценному проживанию ребенком всех этапов детства и обогащение его развития

 

 

 


3.Образовательный ценз педагогов

п/п

                  Педагогический состав

Количество человек

Доля %

2021

2022

2021

2022

1.

Всего педагогов

26

26

100

100

2.

Имеющих высшее образование

17

17

65

65

3.

Из них – высшее педагогическое

17

17

65

65

4.

Среднее специальное

9

9

35

35

5.

Их них- педагогическое

9

9

35

35

6.

Не имеют образования

0

0

0

0

7.

Получают образование (ВУЗ и СПО)

0

0

0

0


4. Уровень аттестации педагогических работников

п/п

                  Педагогический состав

Количество человек

Доля %

2021

2022

2021

2022

1.

Всего педагогов

26

26

100

100

2.

Из них - аттестованы

19

17

73

65


Из них-ВКК

5

4

19

15

3.

Из них – 1 категория

14

13

54

50

4.

Из них-СЗД

3

3

12

12


6. Оценка качества  по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за воспитанниками

​​​​​​​